Управление автомобильной магистрали Москва-С.Петербург открыло транзитное движение по новым мостам через реки Витка и Межа, а так же по путепроводу на 391км автомобильной дороги М-9 «Балтия».
Работы по капитальному ремонту были выполнены с опережением графика более чем на два месяца. Как отмечают дорожники, на качество ремонта это не повлияло! При производстве работ были полностью заменены балки пролетного строения с уширением проезжей части, усилены промежуточные опоры и устои, устроено новое мостовое полотно, установлено оцинкованное перильное и барьерное ограждение, габионные конструкции, рассчитанные на современные нагрузки.
В сеть обслуживаемых дорог Упрдор «Россия» помимо автодороги М-9 «Балтия», так же входит автодорога М-10 «Россия» и А-116 Новгород – Псков, где числится 133 мостовых сооружения, содержание которых одно из основных обязанностей управления. Не смотря на трудности, которые возникали в процессе проведенных работ, на автомобильной дороге М-9 «Балтия» из 23 мостовых сооружений находящихся в оперативном управлении учреждения остается только один мост через реку Велеса на 361км несоответствующий современным требованиям по грузоподъемности и ширине проезжей части, по которому в настоящее время разрабатывается проектно-сметная документация.
На данный момент начата работа по капитальному ремонту еще 2-х мостов через реку Западная Двина на 368км и через реку Торопа на 391км автомобильной дороги М-9 «Балтия». Окончание работ по контракту – октябрь 2013 года.
Информация предоставлена: ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-С.Петербург» (М-10 «Россия») |