+7 (495) 665-32-11
info@geofast.ru
  Опубликовано: 12-04-2023

Спиральновитая труба д.1500мм серия STПроцедуры погрузки и фиксации спиральновитых труб (ГСМТ) в железнодорожном контейнере отличаются от аналогичных для автомобильной транспортировки. При перевозке труб контейнером особое внимание уделяется креплению груза для надежной фиксации и недопущению деформации или поломки груза в ходе манипуляций в процессе погрузки, перегрузки, складирования и выгрузки. Для фиксации спиральновитых труб в автомобильном транспорте в один ярус используются ремни (стропы). При транспортировке в несколько ярусов также применяются стропы, возможно применение деревянных прокладочных брусов. При использовании железнодорожных контейнеров применяется целый набор крепежных элементов: это стропы и изготовленные заранее бруски, подкладки и укосины в соответствии с количеством и диаметром труб.

 

ТРЕБОВАНИЯ К КРЕПЛЕНИЮ ГСМТ/СВГМТ ТРУБАМ

 

Схема крепления трубы СВГМТ д.1500 в контейнереТребования к креплению изложены в Технических условиях размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (утв. МПС РФ 27.05.2003 N ЦМ-943). Рассмотрим крепление спиральновитой трубы в контейнере на примере недавней отгрузки в марте 2023г. для последующей перевозки контейнеровозом и далее морским транспортом. Для транспортировки 4-х отрезков ГСМТ д.1500мм с толщиной стенки 2,5м и бандажных соединений потребовались 40-футовые контейнеры в количестве 4-х шт. Внутренние габариты 40-футового контейнера (м): длина – 12,02; ширина – 2,35; высота – 2,39.

 

Погрузка труб в контейнер осуществлялась через створ ворот контейнера большетоннажным погрузчиком со специальной насадкой для задней погрузки. В контейнерах предусмотрены петли снизу и иногда сверху для фиксации груза в контейнере. Ввиду отсутствия зацепов и петель на спиральновитых трубах, требуется их распор. Распор нужен как от боковых стен контейнера, так и от задней и дверей. Под тело трубы необходимо предусмотреть подклад в виде досок 50х100-200 или бруса 100х100. Количество подкладов должно гарантировать отсутствие провиса трубы до пола контейнера: от 3-х и более штук по всей длине спиральновитой трубы. В нашем случае потребовалось 3 подклада. Бандажи можно распределить по контейнерам, либо уложить в одном контейнере (как в нашем случае) с трубой наименьшей длины. Под них также предусмотрен подклад. Для изготовления распоров использовался деревянный брус 100х100 с укосиной под 45 градусов для надежной фиксации и сохранности трубы в процессе транспортировки и манипуляций с контейнером. Дополнительно приводим 2 примерных варианта фиксации трубы 10м в жд контейнере.

 

Как видно на рисунках (кликнуть для увеличения), можно ограничиться только деревянными упорами по бокам и торцам или вместо боковых упоров использовать ремни стяжные тканевые или ПЭТ ленту упаковочную для стяжки со специальными клипсами - при монтаже используют натяжитель. Если не использовать петли контейнера, то можно обойтись устанавливаемыми петлями на досках подклада, однако в этом случае для жёсткости необходимо использовать не доску, а деревянный брус минимум 100х100. Все вышеперечисленные манипуляции должны обеспечить надежную фиксацию груза и гарантировать сохранность трубы в процессе транспортировки, а также погрузочно-разгрузочных работ с контейнером. Компания ГЕОФАСТ гарантирует высокое качество поставляемой продукции.

 

КРЕПЛЕНИЕ СПИРАЛЬНОВИТОЙ ТРУБЫ В КОНТЕЙНЕРЕ

 

Крепление СВГМТ трубы в контейнере Фиксация ГСМТ трубы в контейнере Элементы крепления ГСМТ в контейнере
вернуться к списку
geofast.ru Адрес: 141407, г. Химки, Нагорное шоссе д.2
Тел.: +7 (495) 665-32-11
E-mail:
создание сайтов
IT-ГРУППА “Цитрон”
Яндекс.Метрика

Заказать звонок

Оставьте свой номер телефона и наш Специалист перезвонит Вам в ближайшее время

Политика конфиденциальности policy