Как сообщили в администрации Усть-Майского улуса Якутии, дорожное полотно, подъездные пути к мосту отсыпаны практически полностью. Высота отсыпки достигает на подходе к мосту восьми метров.
К строительству автодороги привлечено ОАО «Таттаавтодор». По словам главного инженера компании Артема Николаева, завезены трубы и матрацы Рено, до паводка габионными конструкциями должны укрепить полотно. Дорога по ширине займет восемь метров с проезжей частью в шесть метров. Пока уложена временная дорожная "одежда" в виде ПГС, летом работы по отсыпке будут доведены до нормы.
Мост через реку Мокуя строит КСК «Регион», совместно с которым работает ОАО «Таттаавтодор». Последний объект, который они запустили вместе, – это мост через озеро Сайсары в Якутске. В настоящее время идут буровые работы, завезена вся техника для установки свай. На мосту работает 18 человек – это бетонщики, сварщики, монтажники. Все специалисты высокого класса, имеют хороший опыт работы.
До конца мая все восемь свай будут установлены. Параллельно пройдут железобетонные работы. Затем начнется сборка металлоконструкций, которые складированы в Томмоте и с первой водой будут доставлены в Усть-Маю.
Глава Усть-Майского района Александр Антипин внимательно следит за ходом работ и оперативно решает вознкающие вопросы с Министерством транспорта и дорожного хозяйство республики. Во время своей последней поездки в Якутск глава района принял участие в совещании Минтранса, где решались вопросы по частичному изменению трассировки дороги на подходе к Петропавловску, созданию временного моста, другие вопросы.
По информации ИА "ЯСИА" |