Благодаря оптимизации работы подрядных организаций специалисты подведомственного Росавтодору ФКУ ДСД «Дальний Восток» завершили строительство моста на четыре месяца ранее запланированного срока.
Новый мост обладает важными характеристиками, которые обеспечат его надежность и долговечность эксплуатации. В частности, в конструкцию перехода входят безростверковые береговые опоры и пролетные строения из железобетонных балок длиной 21 метр. Такие конструкции состоят из рядов вертикально или наклонно погруженных свай. Подобные опоры в настоящее время широко применяются для строительства путепроводов на периодически затопляемых поймах рек. Например, в США на таких опорах приятно сооружать эстакадные мосты через озера и водохранилища.
Благодаря данным проектным решениям дорожники обеспечили защиту правобережного и левобережного конуса моста от текущей меженной воды. Таким образом, решена одна из самых важных задач строителей – предотвращение переувлажнения грунта под искусственным сооружением.
В целях обеспечения повышения качества работ, долговечности дорожных конструкций и эффективного использования бюджетных средств при строительстве моста применены инновационные материалы: матрацы Рено и габионы. Данные инновации использованы для защиты правобережного и левобережного конусов от текущей меженной воды при укреплении конусов.
С вводом объекта в эксплуатацию удастся повысить транспортно-эксплуатационное состояние федеральной автомобильной дороги «Колыма», а также обеспечить безопасность и комфортность дорожного движения, снизить транспортные издержки.
Появление нового мостового перехода через ручей Сюрприз – одна из составляющих концепции Федерального дорожного агентства по обновлению дорожной инфраструктуры федеральной трассы Якутск – Магадан, где в настоящее время существует нехватка современных искусственных сооружений.
По информации ФДА "Росавтодор" |